понедельник, 27 марта 2017 г.

Дикие и домашние животные

Уважаемые родители, на этой неделе мы повторяем ДИКИХ и ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ, а также их детёнышей.

СЛОВАРЬ ПО ТЕМЕ: животные, кот, кошка, пес, собака, бык, корова, козел, коза, баран, овца, конь, лошадь, кролик, крольчиха, хряк, свинья; детеныши,
котенок, щенок,теленок, поросенок, козленок, жеребенок, ягненок, крольчонок; хищники, звери, лис, лиса (лисица), лисенок, волк, волчица, волчонок, еж, ежиха, ежонок, медведь, медведица, медвежонок, заяц, зайчиха, зайчонок, белка, бельчонок, лось, лосиха, лосенок; туловище, ноги, лапы, хвост, морда, пасть, клыки, шкура, шерсть, хвост, название жилища, чем питаются, как передвигаются.

Вспомните названия диких животных и их детёнышей, их внешний вид, повадки, где они живут, чем питаются, почему их называют дикими;
Вспомните названия домашних животных и их детёнышей, их внешний вид, повадки, где они живут, чем питаются, как за ними ухаживает человек, какую пользу они приносят, почему их называют домашними;
Ребёнок должен усвоить, что дикие животные живут в лесу, а домашние рядом с человеком.
- Рассмотрите с ребёнком картинки с изображением диких и домашних животных. Предложите ему показать и назвать животных. Обратите его внимание на особенности внешнего вида животных.
Медведь очень большой, лохматый, коричневый.
Кролик  маленький, серенький. У него длинные уши, короткий хвост.
- В домашних условиях слепите или нарисуйте некоторых диких и домашних животных с обязательным проговариванием частей их тела (У лисы длинная морда, короткие лапы, пушистый хвост.)

0 коммент.:

Отправить комментарий