понедельник, 13 февраля 2017 г.

Инструменты

Уважаемые родители, в рамках реализации темы недели ДОУ  "Маленькие исследователи", мы изучаем ИНСТРУМЕНТЫ.
СЛОВАРЬ ПО ТЕМЕ: инструмент, лопата, грабли, метла, пила, топор, молоток, рубанок, дрель, отвёртка, пассатижи, щипцы, клещи, тиски, шпатель, мастерок, кисть, валик, шило, ножницы, игла,  напёрсток, гвоздь, шуруп, болт, винт; дерево, металл, стекло, кожа, пластмасса, резина, ткань, бумага, камень.

1. Покажите ребенку инструменты, имеющиеся у вас дома или рассмотрите изображения инструментов на иллюстрациях.
2. Закрепите, что всё это можно назвать одним словом"инструменты", познакомьте ребенка с их использованием.
3. Рассмотрите, какого цвета, из каких частей и материалов сделан тот или иной инструмент.
4. Сравните инструменты между собой.
5. Разные инструменты нужны людям разных профессий. Обязательно расскажите, что и кому нужно.
Можно предложить ребёнку поиграть в игру
«Кому что нужно для работы?»:
Взрослый называет инструмент, а задача ребёнка сказать, человеку какой профессии нужен этот инструмент.
Например: ножницы - ножницы нужны швее, закройщику, парикмахеру.
6. Побеседуйте о том, зачем людям нужны инструменты.
Поиграйте с ребенком в игру
« Что этим инструментом можно делать?»
Взрослый называет инструмент, а ребёнок должен подобрать как можно больше
слов действий.
Например: молоток - молотком можно забивать, прибивать, стучать, приколачивать и т.д.
7. Побеседуйте с ребёнком о безопасном обращении с инструментами.


0 коммент.:

Отправить комментарий