понедельник, 4 мая 2015 г.

Уважаемые родители!
На этой неделе мы изучаем тему:
«ЦВЕТЫ»

Существительные:  цветы, подснежник, мать-и-махеха, одуванчик, ромашка, колокольчик, ландыш, фиалка, василёк, гвоздика, роза, нарцисс, тюльпан, незабудка, стебель, цветок, бутон, глазок, букет, лепесток – лепестки, шипы, листок – листья, корешок, ваза, венок, сад, садовник, поле, луг, первоцветы, и т.д.
 Признаки: садовый, полевой, лесной, красивый, разноцветный, душистый, ароматный, луговой, тонкий, толстый, узкий, широкий, синий, голубой, фиолетовый, жёлтый и т.д.
Действия: сажать, поливать, вырастать, расцветать, срывать, срезать, дарить, пахнуть, плести (венок), любоваться, вянет, засыхает, оживает и т.д.
Рекомендации родителям:
1. Побеседуйте с ребёнком о том, какие изменения произошли в природе весной, какие цветы появились. Объясните, что первые весенние цветы называются первоцветами.
2. Рассмотрите изображения весенних и других цветов в книгах, напомните, что всё это можно назвать одним словом «цветы»;
3. Расскажите ребёнку, что в лесу, на полянах и опушках, на лугу, в саду растут разные цветы.
4. Закрепите с ребёнком названия цветов.
5. Рассмотрите вместе с ребёнком на картинке или в природе части цветка: цветок, стебель, лист, корень, глазок.
6. Обратите внимание на цвет и запах цветов.
7. Спросите у ребёнка, для чего нужны цветы? Напомните ребёнку, что в саду цветы выращивает садовник.  
8. Закрепите знания детей, как нужно ухаживать за цветами.
9. Напомните детям, что не все цветы можно рвать, учить бережному отношению к природе.

0 коммент.:

Отправить комментарий