четверг, 23 апреля 2015 г.

игра "Подбери рифму"

Плавники у нас росли бы,
Мы бы плавали как………………. рыбы
Я б хвостом махала гибким
И резвилась словно ……………….рыбка
Вот с крючка срывает крошки
Очень мелкая ………………………рыбешка
Выплывает, корм ища,
пребольшая………………………… рыбища
Эх сорвался мой улов!,
Рассердился………………………… рыболов
Рыба не клюет никак,
Видно, я плохой……………………... рыбак
от обиды чуть не плачет,
Но сидит весь день………………….. рыбачит
Рыбаку ужасно жалко,
что не удалась……………………… рыбалка

2 коммент.:

Светлана Сергеевна комментирует...

Анжелика Наильевна! Спасибо ВАМ, за ваши рекомендации и подсказки!!! (мы почему то подзабыли про сайт, за это нам очень стыдно) Теперь с удовольствием наверстываем упущенное!

Анжелика Наильевна Махмудярова комментирует...

Я рада, что мои труды не проходят даром!!! Рада помочь в развитии наших детей!!!

Отправить комментарий