вторник, 10 марта 2015 г.

Уважаемые родители!
На этой неделе мы изучаем тему:
«ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ
 И  ПТЕНЦЫ »
Словарь по теме:
Предметы:  курица, петух, цыплята, утка, селезень, утята, гусь, гусыня, гусята, индюк, индюшка, индюшата;  птицы, птичник, птичница, курятник, яйцо, скорлупка; перья, клюв, лапы, перепонки, крылья, хвост, голова, туловище ...
Признаки:  птичий (двор), домашний, куриный, индюшачий, утиный, гусиный, крупный, желтый, разноцветный, пестрый, красивый, толстый, неуклюжий, громкий, заботливая, пугливые, водоплавающий….
Действия: ходят, летают, плавает, квохчет, кудахчет, кукарекает, гогочет, крякает, пищит, болбочет, ищут, клюют, щиплют, бегают, играют, несет, сидит, высиживает,выводит,ухаживает...
Рекомендации  родителям:
1. Рассмотрите с ребёнком иллюстрации с изображением домашних птиц и их семей:
КУРИЦА – ПЕТУХ – ЦЫПЛЁНОК – ЦЫПЛЯТА
УТКА – СЕЛЕЗЕНЬ – УТЁНОК – УТЯТА
ГУСЫНЯ – ГУСЬ – ГУСЁНОК – ГУСЯТА
ИНДЮШКА – ИНДЮК – ИНДЮШОНОК – ИНДЮШАТА
 2. Объясните ребёнку, что человек держит у себя птиц, которых называют домашнимиЧеловек ухаживает за ними, кормит их, а они приносят человеку пользу,  дают яйца,  мясо, пух, перо.
 3. Расскажите ребёнку, как человек ухаживает за домашними птицами, чем кормит их.
 4. Обсудите внешние признаки каждой птицы, закрепите названия частей тела: голова, туловище, лапы, когти, перепонки, крылья, перья, клюв, хвост.
 5. Попробовать придумать загадки о домашних птицах и их птенцах.
 6. Посмотреть и обсудить мультфильмы с участием домашних птиц.



0 коммент.:

Отправить комментарий