понедельник, 20 октября 2014 г.

Уважаемые родители!
На этой неделе мы изучаем тему:
«ОДЕЖДА»

Предметный словарь по теме:
Названия предметов одежды (пальто, плащ, куртка, шуба, комбинезон, брюки, джинсы, шорты, рубашка, футболка, кофта, свитер, платье, юбка, носки, колготы, трусы, майка,  шарф, варежки, перчатки, пижама, костюм);


Детали одежды (воротник, пояс, рукав, манжета, капюшон, оборка, подол, карман, штанина, застежка, пуговица, петля, молния, крючок)…

Рекомендации родителям:
1. Вместе с ребёнком, рассмотрите и назовите предметы одежды, убедитесь в том, знаком ли ребёнок с названиями одежды.
 2. Убедитесь, умеет ли он самостоятельно одеваться и раздеваться, поощряйте самостоятельность ребёнка, тренируйте его в застёгивании и расстегивании пуговиц.
 3. Каждый раз, помогая ребёнку одеваться и раздеваться, называйте предметы одежды и комментируйте свои действия: «Наденем рубашку. Застегнём брюки. Завяжем шапочку», и  т.п.
 4. Поощряйте ребёнка, если он пытается называть одежду и пояснять свои действия.
 5. Сходите с ребёнком в магазин «Одежда», расскажите ему и обсудите, какую одежду там продают.
 6. Обсудите с ребёнком, какие части, детали есть у рубашки, платья. Учите употреблять в речи следующие слова: рукав, манжеты, пуговицы, воротник, петли, карманы, пояс, оборки,.
 7. Рассмотрите, из какого материала сшита одежда. Учите ребёнка образовывать прилагательные от существительных  (из меха – меховая, из шерсти – шерстяная).

0 коммент.:

Отправить комментарий