суббота, 16 февраля 2013 г.

Моя семья!


На фотографию смотрю
И с гордостью вам говорю:
"Знакомьтесь, вот моя семья.
Здесь папа, мама, кот и я.
Без них прожить никак нельзя,
Моя семья - мои друзья!


Уважаемые родители!

- Побеседуйте с ребёнком о семье, получите ответы на вопросы:
·         С кем ты живёшь?
·         Сколько человек в твоей семье?
·         Назови всех членов твоей семьи.
·         Кто самый младший, кто самый старший в семье?
- Объясните ребёнку, что значит слово «родственники».
- Помогите определить степень родства людей (мама, папа, родители, бабушка, дедушка, дети, внуки, племянник, тётя, дядя и т.д.)
- Помогите определить степень своего родства по отношению к другим членам семьи
(Я маме сын, сестре – брат, бабушке – внук,
 дяде – племянник.)
- Убедитесь, знает ли ваш ребёнок фамилию, имя и  отчество мамы, папы, бабушки, дедушки.

Поиграйте с детьми:

ИГРА«КТО КЕМ ПРИХОДИТСЯ?»
 Кто девочка для мамы? (дочка)
 Кто мальчик для мамы? (сын)
 Кто мальчик для девочки? (брат)
 Кто мама для папы? (жена)
 Кто девочка для дедушки? (внучка)
 Кто мальчик для бабушки? (внук)
 Кто мама для бабушки? (дочь)
 Кто папа для мамы? (муж)
 Кто папа для бабушки? (сын)

 ИГРА «КТО СТАРШЕ (МЛАДШЕ)?»
 Кто старше девочка или мама?
 Кто младше мальчик или мама?
 Кто старше девочка или дедушка?
 Кто младше мальчик или бабушка?
 Кто старше мама или бабушка?

 ИГРА «ЧЕЙ? ЧЬЯ? ЧЬЁ? ЧЬИ?»
 Бабушка носит халат. Халат чей? (бабушкин)
 Папа носит галстук. Галстук чей? (папин)
 У мамы есть шарф. Шарф чей? (мамин)
 У Пети есть мяч. Мяч чей? (Петин)
 Дедушка носит рубашку. Рубашка чья? (дедушкина)
 Мама носит шляпу. Шляпа чья? (мамина)
 Таня носит платье. Платье чьё? (Танино)
 Папа надел пальто. Пальто чьё? (папино)
 Дедушка надел ботинки. Ботинки чьи? (дедушкины)
 Мама надела сапоги. Сапоги чьи? (мамины)



БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ!

0 коммент.:

Отправить комментарий